Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какова примерная мощность холодильника,чайника,плиты,микроволновки,моичной машины и т д

Профи (530), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Мне лично это не надо,для школы,для физики,практическое задание.
Лучший ответ
Могу точно сказать)) Вот токо тебе оно надо? ? В тех документации всё есть.. .
Микровэйв примерно тысяча...)
Остальные ответы
из всего перечисленного, один только холодильник маломощный, примерно 300ватт, остальные от 1квт до 3квт, а может и выше. Это все написано в технической характеристике каждого изделия.
Интересено зачем это тебе надо?
максим пашкевичУченик (204) 1 год назад
задание по физике такое, ща задали и сам это ищу
Денис ЯсницкийЗнаток (314) 1 год назад
За шкафом
Елизавета СеменоваЗнаток (385) 1 год назад
и я но это было 7 лет назад комментировать бессмысленно
Речь идет о ПОТРЕБЛЯЕМОЙ мощности, т. к. выходная может сильно отличаться:
Холодильник - 300-400, чайник от 800 до 2000, плиты очень разные - от 1500 до 5000, микроволновка примерно 1500 (средняя) , посудомойка от холодной воды, как и стр\иралка - около 2000-3000 (все в ваттах) . Зайди на сайт любого магазина с хорошим сайтом (например, М-Видео) Зайди на каждый интересующий предмет - там подробное описание, в т. ч мощность
немного дополню ответ Паши. Чайник м. б. до 3000Вт и эл. плиты до 11000Вт
Чтобы для пользователей бытовой техники этот вопрос не становился неразрешимой задачей, более десяти лет назад в Европе появился закон, по которому вся техника должна быть украшена приметной маркировкой с недвусмысленным обозначением потребляемой электроэнергии в день или год. Значение, разумеется, указывается усредненное, но тем не менее, посчитать потребление энергии конкретным холодильником можно достаточно точно. Другое дело – та самая классификация по уровню энергоэкономичности. Ранее было 7 обозначений буквами латинского алфавита: A, B, C, D, E, F, G, где А – наиболее экономная техника, а G – самая расточительная. Сегодня к ним прибавились А+, А++ и А+++,которые усовершенствовали показатели А. Один + равняется минус 10% потребления, два + минус 30%, три + значат минус 50% потребления. Однако данные для попадания в классификационный список настолько усреднены, что даже два похожих холодильника, находящихся в одном классе, могут сильно отличаться, если речь зайдет о потребляемой мощности.
Подробно: http://ogodom.ru/kak-rasschitat-ili-gde-posmotret-moshhnost-holodilnika.html