
Как объяснить человеку родившемуся после 90-х что такое пейджер?

Kn_G@RIK Профи (580), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Танечка Мастер (1660) 14 лет назад
сотовый очень древний с которого нельзя звонить и отправлять смс только получать
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (8425) 14 лет назад
мобила на которую получаешь только смс
Пользователь удален Ученик (231) 14 лет назад
Оставь преподавать историю древнего мира историкам в школах!
Александр Гуру (2844) 14 лет назад
Скажи чтобы представил мобильный телефон без кнопок
Жак-Ив Кусто Мастер (1841) 14 лет назад
Устройство, с когорого смс-ки отсылать можно, а звонить нельзя!