Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что такое женская хитрость

Наташа Метелица Ученик (123), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пацифiст Мастер (1600) 14 лет назад
Наверное сочетание интуиции и ума))
Остальные ответы
Nadie_n_Trance Мастер (1581) 14 лет назад
Это то, что заставляет мужчин сильнее в нас влюбляться)
Apple Просветленный (27905) 14 лет назад
ээээ...какая хитрость???.нет у женщин никакой хитрости)))))))))))))
Natalie Goncharova Профи (802) 14 лет назад
Женская хитрость - это противопоставление мужской силе.
stalina Мыслитель (5801) 14 лет назад
это старательные потуги, чтобы выжить
Алла Просветленный (37786) 14 лет назад
то,что непостежимо для мужского мозга