Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как будем жить без нефти (газа)?

13 Мастер (1151), закрыт 13 лет назад
Когда-то это всё кончится.
Лучший ответ
Андрей Веселев Просветленный (27987) 13 лет назад
Продавать экологически чистую воду.
Остальные ответы
Алексей Мудрец (12332) 13 лет назад
ну раньше как-то жили ...
Юморек Мыслитель (5447) 13 лет назад
"Человек - такая скотина, ко всему привыкает... " :-))) Конечно, будем жить. Что могу сказать точно - после этого в стране что-то изменится, а вот что.. . Russia наша непредсказуема, так что рано об этом говорить.
Пользователь удален Мастер (1023) 13 лет назад
На электричестве и на водороде
serg naug Оракул (69685) 13 лет назад
уже есть альтернативные источники энергии но их придерживают чтобы не лишать доходов нефтяной и газовой мафии
Марыся Мудрец (15868) 13 лет назад
мое мнение совпадает с soroka
да и не привыкло человечество задумываться о будущих поколениях (на деле, а не на словах)
Kum Профи (703) 13 лет назад
С помощью гороха и бобов.. . путем выделения метана)))