
Спокойствие и умеренность важны во всем,но когда это касается очереди в туалет по утрам,так ли это???

Марина Евко Профи (793), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Шурик Гуру (3069) 13 лет назад
Дело не в том что очередь в туалет, а в том чтоб занять его пораньше.
Остальные ответы
badboy ™ Мастер (1378) 13 лет назад
да особенно если перед сном пивка глотнуть
Андрей Скакун Мастер (1934) 13 лет назад
Еще при ловле блох и получении зарплаты
Ната Мудрец (12112) 13 лет назад
Не испытывала такого состояния.
У меня всегда свободно!
Serg K Мастер (1932) 13 лет назад
Так. Быть спокойным необходимо в очереди, а умеренным надо было быть с вечера - тогда б в очереди не стоял с утра.