
а вы бы стали делать минет не знакомому человеку?

серёжаL Высший разум (100887), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Есения Мудрец (10541) 13 лет назад
Нет, только знакомому и любимому))
Остальные ответы
Аня Косолапова Оракул (50114) 13 лет назад
нет конешно, для этого проститутки есть, им ща это деньги платят.
Galina Kazakova Мыслитель (5439) 13 лет назад
Даже знакомому бы не стала!
СветланаПросветленный (46601) 13 лет назад
неужели я не одна такая
Деса Гуру (2678) 13 лет назад
А Есенея ниче так, как думаешь снусмумрик?
серёжаLВысший разум (100887) 13 лет назад
ага)
Есения Мудрец (10541) О,спасибо,мальчишки))
Пользователь удален Знаток (478) 13 лет назад
Чё,крышняк поехал по ходу пьесы.
Пользователь удален Мастер (2106) 13 лет назад
все бы стали---и сели даже---врут они
Main Invader Мастер (1719) 13 лет назад
в древнем риме проститутка делающая минет считалась самой дешевой, отребьем среди таких как она, сейчас нормы этики изменились, нет цензуры и полная свобода, правда не в том что нужно, так что я ничему не удивлюсь через 10 лет, когда вырастут дети 90-х ...
Оля Профи (707) 13 лет назад
нет, не стала бы!! ! это настолько интимно, что только родной и по-настоящему любимый этого достоин!