Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Судить, что истинно, что ложно - не наше право и удел? Согласны ли вы со мной?

Андрей Иващенко Мыслитель (9628), закрыт 13 лет назад
Я написала такой стих:
Судить, что истинно, что ложно -
Не наше право и удел,
Понять, что в жизни так ничтожно -
Умеют все, кому не лень.
Любовь, судьба, удача, счастье -
Вот то, что ищем мы всегда,
Суметь себя не потерять бы-
Суметь бы...
А остальное... -не беда!
Лучший ответ
Я вечный Гуру (3770) 13 лет назад
Беда в том, что себя то и мало кто находит.. .
Вот выходит и терять нечего... .

Кто вам сказал что мы не имеем права разбирать сто истинно а что ложно.. .
Это бред... .
Если вы имеете в виду писание.. .
Тогда вы его поверхностно знаете.. .

Судить не нам, это верно... .
Потому как не мы судьи.. .
А вот рассуждать мы обязаны... .
Чтоб анализировать и извлекать пользу... .

Simon.
Остальные ответы
Ольга Мастер (1625) 13 лет назад
Мне нравится, даже очень.
Галина Мастер (1669) 13 лет назад
Правильно, всё относительно. Стих - интересно, лаконично, понравилось
Вредная Принцесса Мастер (1317) 13 лет назад
А, судьи кто? Уважаю, если чел может выразить чувства в стихах
КОТярка Мудрец (11138) 13 лет назад
Отвечу двояко. Судить имеют право тока судьи, в нашем случае вершащие закон от имени Российской Федерации.
Стих мне очень понравился. Я не поэт, но бывает их пишу:
Любовь-коварное слово
Мы любим, а нас нет
Мы не любим, а Нас да
Где найти гормонию
И единственую леди
Ждущую меня в ожидании
Veda Гуру (4499) 13 лет назад
отчасти верно
есть люди, которые не всегда могут разобраться в ситуайиях
и очень хорошо, что тут есть кому подсказать, помочь
у человека есть выбор как себя повести, ответов как правило достаточно
так что, кому как ни НАМ всем заниматься нами самими)
это если Вы имели ввиду этот сайт)