Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А я вас люблю.Чуть-чуть?Сильно-сильно?Туц-туц-туц.

Солнцевский гламур,мля. Гуру (3571), закрыт 13 лет назад
Я дурко мои родные.
Лучший ответ
Анна Алексеева Гуру (3316) 13 лет назад
а я то больше всех тя лю) так что мой ответ самый лучший
Остальные ответы
зверёныш Мастер (2360) 13 лет назад
Катенька, ты буквально засыпаешь вопросами.... Чего уж сразу дурко-то. Мы все тут друг друга любим, давай дружить
Косик - Главный! Мыслитель (5641) 13 лет назад
кто же тя может любить так сильно как родной муж!)))))))))))