Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если бы Аляску не продали США, что бы СССР могла там устроить?

Klint I Просветленный (31262), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Zel Мастер (2014) 13 лет назад
много много военных баз.
Остальные ответы
Бамбарбия Кергуду Просветленный (23981) 13 лет назад
Еврейскую автономную область. А не в Приморье.
ИгорьМастер (1012) 13 лет назад
Еврейка не в приморье. На карту глянь.
Алексей Годин Ученик (224) 13 лет назад
у нас сибирь-то не заселили то на аляске было штук двести тюремных зон, штук 300 военных баз и одна метеостанция
Бог Крокодил Гуру (4566) 13 лет назад
Цыганско-чучмекскую резервацию или крупнейшую базу ядерных боеголовок
Пользователь удален Мастер (1716) 13 лет назад
Скорей всего разместил бы балистические ракеты
CHIOLA Мастер (1811) 13 лет назад
...для начала отиметь) ...а потом бросить.. .
То есть изначально был бы толчок для развития
Аляски, а потом как и везде в России - полная разруха!!!
Йа Йакутко Мастер (2053) 13 лет назад
Да ничего бы не было, пара аэродромов военных, да все, как на чукотке, тоже на фиг россии не нужна.