
Девушки а что если вам на 8 марта подарить двойню, эфект на 9 месацев обеспечен?

Divine Гуру (2699), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Мастер (1170) 13 лет назад
А ты уверен на 100 %, что двойня получится. Только это ты будешь на всю жизнь обеспечен проблемой, как их накормить, обуть, одеть и т. д.
DivineГуру (2699) 13 лет назад
во первых стреляю метко ,куда стрельнул туда и попал ,)))))))))))))))а во вторых деньги в наше время всем дают )))))
DivineГуру (2699) 13 лет назад
во первых стреляю метко ,куда стрельнул туда и попал ,)))))))))))))))а во вторых деньги в наше время всем дают )))))
Остальные ответы
Константин Борисович Ученик (204) 13 лет назад
Несерьезный подарок, при серьезных намереньях геморой на последующие лет 25 ты обеспечишь себе!