
Жена познаётся в отсутствие мужа?

Pantera Ledi Просветленный (30255), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
13 Мудрец (12793) 13 лет назад
дааааааа причем почти не сапротивляется....
Остальные ответы
Роман Терентьевич Мыслитель (9066) 13 лет назад
а ты все о своем??? о девичьем???,
Александр Просветленный (33861) 13 лет назад
Если так, то это не жена, а шлюха
Milana Мыслитель (8087) 13 лет назад
Точное зеркальное отображение.
Prefiks Оракул (54372) 13 лет назад
Эть тебе все матриархат подавай. . Равноправие у нас в государстве- равноправие))
Victor Mastjugin Просветленный (46674) 13 лет назад
познается, и очень быстро.
если шлюха то у дверей большая очередь...
Дагестанец Знаток (311) 13 лет назад
жена познается мужем, а ш.... кем попало