Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот интересно...что бы это значило?

Kiska Мыслитель (6567), закрыт 13 лет назад
У коллеги был день рождения, и вечерком когда все отметили это радостное событие, именинница попросила всех остаться и сфотографироваться, но перед этим она разложила на столе все свои подарки (цветы, деньги, открытки и др)и надо было обязательно сфотографироваться за этим столом в ворохе подарков. Не пойму это зачем?
Зачем понадобилось вытаскивать на всеобщее обозрение деньги которые подарили родственники, все подарки...
Это что примета такая, фотографировать подарки?
Лучший ответ
Lotus Гуру (4100) 13 лет назад
А ей никто не подарил книгу "Правила этикета", это дурной тон
Остальные ответы
Ляля блонд Просветленный (31537) 13 лет назад
хочет запомнить этот момент. Чтоб потом всем показывать какая она богатая и всеми любимая :-)
Ирина Шмидт Профи (510) 13 лет назад
Нет, просто хвастаться потом будет этими фото!
Vera Kashkanova Мастер (1765) 13 лет назад
Да нет. Просто у вашей знакомой - бзык такой. Фотографироваться с подарками. Потом будет на фото смотреть и вспоминать, кто что подарил.
А.М. Гуру (3022) 13 лет назад
Это ей надо для самоутверждения
Марина Мартынова Гуру (2512) 13 лет назад
Видимо, ваша коллега скряга. Будет теперь хвастаться перед другими, как её любят и "ценят"
Victoria Riedel Ученик (209) 13 лет назад
а я знаю)) ) это наверное для тгго сделано что раз отмечали значит все были пьяные и наутро забыли бы что подарили и могли бы тоже самое подарить на следующий д. р. а так глянул на фотку и все подарки перед глазами)))) ) и уже не ошщибешься))) ) ну это шутка на самом деле где то слышала что это как то приноситт удачу))
Опейкина Марина Мастер (1659) 13 лет назад
Может для "сама себя порадовать" - смотрите, сколько народу, смотрите, скоооолько подарков.
Марина Профи (544) 13 лет назад
что касается "подаренные деньги на всеобщее обозрение" - это дурной тон
Serega Профи (543) 13 лет назад
На памят, вспомнить те моменты которые были в молодости
Похухоль Мудрец (10908) 13 лет назад
Ей приятно, что ее так поздравили, хочет запомнить этот момент!
Julia Мыслитель (6767) 13 лет назад
Чтобы потом всем показывать и говорит кто что подарил.
Алексей Ли-Юн Мыслитель (7568) 13 лет назад
вы чего так всполошились или подарили самый маленький подарок?