Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему в воинских частях сажают ёлочки, а не другие деревца?

S Мудрец (16552), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Иван Иваноы Оракул (78368) 13 лет назад
как сказал знакомый генерал - в 60-е годы. когда по всей стране строились типовые военные городки мода диктовала сажать голубые (без намеков) ели - как на красной площади и сосны - как самые медленно растущие деревья. . Ели - потому что красиво, а под соснами в тени могут находиться боевая техника..
Остальные ответы
Светлана Сурова Мыслитель (6055) 13 лет назад
Они не сбрасывают листья осенью, меньше мусора.
Алекс Мудрец (13118) 13 лет назад
А за ними ухаживать толком не надо, а другие деревца только дубы.
Пользователь удален Гуру (4535) 13 лет назад
Зимой красить в зеленку не надо и клеить листья тоже не нужно (это не анекдот)
Фёдор Буркин Мастер (1716) 13 лет назад
Потомуч то они круглый год зеленые и их ненадо по весне белить как другие деревья.
VS Мудрец (14917) 13 лет назад
Они понимают воинскую дисциплину и всегда стоят по стойке "смирно".
Cut Просветленный (25583) 13 лет назад
Никогда про это не думал.. . Может потому, что они не прихотливые, и осенью листьев от них нет.. . поэтому можно в случае чего, зимой, закидать елочными ветками всю часть и спрятаться от врага, обчным хворостом будет менее эффективно.
Domino Мыслитель (6240) 13 лет назад
Во-первых, сажают и другие, чтобы было что белить. А во-вторых, у ёлочек вид камуфляжный
Boroda Профи (583) 13 лет назад
верно !!!а еще они такого же цвета что и форма и военным легче от начальника прятаться =))))))))