
какая мужская профессия наиболее сексуальна, исходя из женского взгляда???

citramon Профи (533), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Yanchenok Профи (921) 13 лет назад
доктор
citramonПрофи (533) 13 лет назад
заяц Я буду ДОКТОРОМ!!!
Остальные ответы
LobZik Мыслитель (7297) 13 лет назад
сантехник ...круглосуточный...
Олюня Профи (990) 13 лет назад
Военные, однозначно. Когда муж одевает парадную форму, я всегда обалдеваю.
ЖАЛо Мастер (2357) 13 лет назад
...когда мама спросила малолетнего сынка кем он хочет быть. Он ответил, что ПАчтальЁном, Сантехником или Чистильщеком бассейнов)))))))))))))))))))))))))))))))....