Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Милые дамы, вы сегодня планируете домой вернутся?

Пользователь удален Гуру (3430), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Elen Ученик (241) 13 лет назад
да вернуться планируем, и завтра и седня! Ну или по крайней мере нас вернут :)))
Остальные ответы
^_^ Профи (508) 13 лет назад
сегодня да, а вот завтра иду в клуб, вернусь 9го утром:)
Наталья Просветленный (24165) 13 лет назад
разумеется.... нас забирут....))))
Викачка:* Профи (757) 13 лет назад
Хмм.. действительно смотря к каму..))))))))))))))
CHIOLA Мастер (1811) 13 лет назад
...будет зависить оттого
насколько хорошо мне будет)))
Yeah Baby Мастер (1251) 13 лет назад
сегодня же ещё седьмое счисло.... а вот завтра будем праздновать...
Helena Мыслитель (6579) 13 лет назад
хочешь не хочешь, а придется .Завтра у дочери днюха, надо готовиться
Алла Ганиева Оракул (65590) 13 лет назад
конечно только домой. ведь там меня ждет муж и подарки