Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Координаты крайних точек Северной Америки. Пожалуйста, ответьте, кто знает!

Blood lover Ученик (114), закрыт 13 лет назад
Координаты крайних точек Северной Америки: южной, западной, восточной. ( северную уже знаю)
Лучший ответ
Tatiana Мудрец (16859) 13 лет назад
Северная Америка (включая Центральную Америку)
Координаты крайних точек:
Сев. - м. Мёрчисон 71°58' с. ш.
Южн. - м. Марьято 7°12' с. ш.
Зап. - м. Принца Уэльского 168°05' з. д
Вост. - м. Сент-Чарлз 55°40' з. д.
Высота наибольшая (м) 6193 г. Мак-Кинли в Аляскинском хребте.
Высота наименьшая (м) - 85. Долина Смерти в Большом Бассейне
Blood loverУченик (114) 13 лет назад
Спасибо!
Остальные ответы
Елена Логинова Профи (505) 13 лет назад
Северная Америка
Южная м. Марьято (7°12` с. ш. )
Западная м. Принца Уэльского (168°00` з. д. )
Восточная м. Сент-Чарльз (55°40` з. д. )
Blood loverУченик (114) 13 лет назад
Спасибо!