Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А я вот сейчас ем шаурму с вином и с солянкой! И щас винцо открываю, кто хочет присоединится?

Brad Pitt Ученик (59), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (10155) 14 лет назад
Ты уже еш шаурму с вином.... как же ты можешь его только открывать....
Остальные ответы
Светлана Потапова Ученик (164) 14 лет назад
да.... но только если все это есть по отдельности....
Пользователь удален Мастер (1675) 14 лет назад
Умница, травись, твое же здоровье!
veirina Гуру (4704) 14 лет назад
шаурма и солянка? что-то новенькое...
Aleksandra Aleksandrovna Гуру (3922) 14 лет назад
а у меня курица в духовке поспевает +ананас на столе мандарины и шампусик я открываю)))!!!!приятного НАМ аппетита)
~Наталья Ручкина~ Мыслитель (6367) 14 лет назад
А я шаурму люблю, а вино нет, лучше пивасика!!! =)
Анаконда Гуру (3235) 14 лет назад
а она до того как ты стал ее есть мяукала или гавкала????
Источник: :))