Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что подарить девушке на 8 марта?Подскажите пожалуйста...

Евгений Мастер (1771), закрыт 12 лет назад
Подскажите пожалуйста...
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (670) 13 лет назад
Купи ей сертификат на покупку нижнего белье!! !
ЕЙ приятно и тебе хорошо (видеть её в красивом бельишке)
Ещё незабудь СЕБЯ подарить!!!
Остальные ответы
Андрей Мельников Профи (602) 13 лет назад
цветы и свади её в ресторан =)
туsик Мыслитель (5358) 13 лет назад
Если не знаешь, что подарить на 8 марта, -разбери, наконец, елку!