
Если день начинается со звона будильника, можно ли его назвать хорошим?

Колючий Мыслитель (7573), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЛЕНА ORANGE TOUR Мастер (2389) 13 лет назад
день - потерян.... будить тебя должен БЕШЕННЫЙ СЕКС а не какой то там будильник
Остальные ответы
Александр Профи (860) 13 лет назад
можно если он звенит на работе
Натала Мастер (1886) 13 лет назад
просыпание из-за раздражителей, в т. ч. и будильника, - предзнаменование не доброго утра/дня!!!!
Ольга Геннадьевна Мастер (2392) 13 лет назад
Лучше, когда день наченается с бугра под одеялом!
Лёля Профи (882) 13 лет назад
Можно, если в этот день будет зарплата!
Ольга Мельник Просветленный (21846) 13 лет назад
Главное что б не со звона КОЛОКОЛОВ!!!!
Daniela Schatz Мастер (2315) 13 лет назад
если он (будильник) при этом приподносит чашечку кофею, самостоятельно выпроваживает детей в детсад-школу, а потом безропотно идет за вас на работу, то день может случиться довольно неплохой.