
Слухал, что по украински секс.маньяк- злыдень писюкастый. Правда?

Пользователь удален Мастер (1103), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лена ******** Гуру (3593) 13 лет назад
А по болгарски - "яйца на очи" всего лишь яичница-глазунья
Остальные ответы
Flower Профи (658) 13 лет назад
да, это в Бетве Экстрасенсов было)
Мамзель Кусакина Мыслитель (5292) 13 лет назад
Очень симпатишно и не так страшно)))
Елена Профи (849) 13 лет назад
А киндер сюрприз, яйко-сподивайко=)
Dganet Мастер (1088) 13 лет назад
Да а небоскреб -хмарочис!
Белая и пушистая Просветленный (20761) 13 лет назад
не писюкастый, а писюлявый. правда )) вообще, язык прикольный...