
Вот девушки, А Вы????

Надежда Мастер (2341), закрыт 13 лет назад
Были бы с парнем , который очень хороший и прекрастно ухаживает, но что-то не то????
Лучший ответ
боня Мудрец (15097) 13 лет назад
что-то не то, значит нет к нему желания, нет любви. . не стала бы..
Остальные ответы
Наташа Мыслитель (5749) 13 лет назад
Да. Я до сих пор с ним живу....
_Bukura_ Мыслитель (7520) 13 лет назад
Если у него "что-то" не то, то че сним делать вапще???
Терракотовый цвет Мудрец (10342) 13 лет назад
не знаю... .
я такая не приятзательная...
МАЙЯ Мудрец (14353) 13 лет назад
Смотря что это-"Что-то не то"!!!!Обязательно узнаю, тогда и решу.
Я!!!Просветленный (23397) 13 лет назад
вдрух у ниво ПЕСДА вместо члена да?)))
Lady Профи (755) 13 лет назад
не обращала бы внимание на "что-то не то", а просто бы продолжала общаться
нафиса Гений (76616) 13 лет назад
если всё хорошо, но что то не то, значит чего то не хватает и будет всё не так
Zoya Novikova Мыслитель (5296) 13 лет назад
да, сейчас со мной такой.. и не один ((
Пользователь удален Профи (772) 13 лет назад
была бы до того момента, когда что-то не то одно, а если много чего-то не того, тогда гуд бай май лав!
надежда ковалева Мастер (1726) 13 лет назад
А я вот рассталась! Может и зря! Но не жалею. Хотя не могу сказать, что сейчас счастлива с тем, из-за кого рассталась!
КАТЮШКА Мастер (1312) 13 лет назад
Это "что-то не то" может превратится либо в "совсем не то". либо "самое то". Так что решай прежде всего сама! Слушай свое сердце)))
зараза Мыслитель (9830) 13 лет назад
Слишком притарно от таких!!!