Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Реально ли женщине 34 лет встретить мужчину, который её полюбит и которого полюбит она?

Жанна Волошина Оракул (72304), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Гульнара Сафина Мастер (1147) 14 лет назад
Конечно реально. У меня подруга, ей 33 познакомилась с парнем, которому всего 23, причем, он с нее пылинки сдувает, и так любит....А моя мама, которой 48 тоже нашла мужчину, который стал для нее опорой и стеной, а мама моей подлуги, которой скоро 50 вообще не знает, как быть одной...Удачи Вам!
Остальные ответы
Nautica Профи (579) 14 лет назад
В жизни нет ничего не возможного.
Пользователь удален Просветленный (25321) 14 лет назад
реально, только смотря где встретить
Мария В. Гуру (4356) 14 лет назад
конешн
все возрасты покорны
My name is Puma Знаток (285) 14 лет назад
как говорится: "В сорок лет жизнь только начинается"
Аня Белоус Профи (646) 14 лет назад
а в 34 что жизнь заканчивается?
Пользователь удален Гуру (2870) 14 лет назад
В жизни все возможно! Главное в это верить, но не ждать!
Пользователь удален Мастер (1279) 14 лет назад
здесь дело не в возрасте, а в прухе человека, так что верьте в свое счастье и боритесь за него...и вы найдете его!
Igor D Мастер (2131) 14 лет назад
Прекрасный возраст-мечта, а не возраст
Пользователь удален Ученик (158) 14 лет назад
Мне тоже 50 и ятоже всего еще хочу Реально ли это