
ХОЧУУУУ))Баню!Водку!И мужика!)))???

Валерия . Просветленный (20096), закрыт 13 лет назад
Мне завтра будет стыдно...
Лучший ответ
Прокуратор Мудрец (14754) 13 лет назад
Если Водку и мужика заменить на пиво и друзей, то от бани я бы тоже не отказался)))))
Остальные ответы
kisenok Знаток (484) 13 лет назад
возьми меня с собой, я тоже хочу всего этого
Andrey Svetlana Гуру (2948) 13 лет назад
Ишь ты губу как раскатила! =))
Vanek Знаток (351) 13 лет назад
Не важно зато удовольствия та сколько.
У меня аналогичное желание!
СкорпионV Мыслитель (8721) 13 лет назад
Милая - напарься, напейся и нае.... сь, и пусть будет стыдно тем, кто этого не сделал!!!
Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159365) 13 лет назад
И ЯЯЯ! ! тоже такое ХОЧУ!!!! 1 найдёшь, со мной поделись, А?
SWAP SWAP Оракул (79057) 13 лет назад
идем все есть и качество гарантированно
иван иванов? Мастер (1519) 13 лет назад
и что из трёх самое проблемотичное?
Александр Бирюков Гуру (3771) 13 лет назад
...и голова будет болеть, но зато какая сладкая истома во всем теле!..
???µ?????µ?? ?????±?µ?????????????? Профи (807) 13 лет назад
а хочешь !!!киску полоскать!!! малышом!!??
Александр Арсентьев Мыслитель (8152) 13 лет назад
а я хочу клуб апсент и девушку)))
Дядя Федор Мыслитель (5750) 13 лет назад
Хочу Тебя пиво и потанцуем ...)))))
LIS Мыслитель (9971) 13 лет назад
Валерия
( ХОЧУУУУ)) Баню! Водку! И мужика!)))?? ? ) Мясокомбинат !?!

Я!

Хи хи)) )
улыбнуло :)
Источник: зашёл просто так, интерсно было ответы почитать))