Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сколько молекул воздуха находится в комнате объёмом 240 м^3 при температуре 25 градусов по Цельсию и давлении 10^5 Па?

Светлана вараница Профи (564), закрыт 13 лет назад
у меня получилось 2,43*10^25, а правильный ответ 6*10^27. напишите решение задачи
Лучший ответ
Gato Мастер (1255) 13 лет назад
p=nkT
N= nV
n= N/V
p=NkT/V
25 градусов +273 К = 298 К
N= pV/(kT)=(10^5* 240) /(1.38 *10^(-23) *298) =5,836 * 10^27 молекул в комнате
Ответ: N= 5,8 * 10^27 молекул.
Остальные ответы
Супер пупер Гуру (3699) 13 лет назад
твоя ошыбка не перевёл температуру в цельсиях у Кельвины T=25+273=298 K
pV=NkT
N=pV/ kT
Светлана вараницаПрофи (564) 13 лет назад
перевела!
Светлана вараница Профи (564) что такое k?