Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам нрвиться когда эта полоска двигается на глазах вниз?)(с вопр)

Рената Малинина Мыслитель (6591), закрыт 13 лет назад
)(с вопр)
Лучший ответ
°•†JanE °•† Мастер (1190) 13 лет назад
Сразу видно, что ты блондинка
Остальные ответы
Абу Али Ибн Володья Гуру (4090) 13 лет назад
Нравиться, где полоска?
Рената МалининаМыслитель (6591) 13 лет назад
вот.с воросами.
Олег Мыслитель (7290) 13 лет назад
это тест на беременость-)))))
Ирина Мудрец (10644) 13 лет назад
Кому ж не понравится, когда ответов много?
Источник: блондинка блондинку всегда поймет