Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Женщины!ВЫ готовы завтра надеть своё самое сексуальное нижнее бельё и благодарить своего мужчину за подарки?Как настрой?

Жемчужина Просветленный (22384), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пч Ёлка Просветленный (26421) 13 лет назад
..мы даже готовы его снять... и потом благодарить..
Остальные ответы
Софья Кривошеева Мудрец (17928) 13 лет назад
Блин! Да это вы нас должны весь день благодарить, а не мы вас.
Наталия Коченевская Профи (755) 13 лет назад
Мой завтра с командировки возвращается, и готова вообще не надевать своё бельё
Marina Mayer Гуру (4028) 13 лет назад
Посмотрим, будет ли за что благодарить...
vsemoe Просветленный (26946) 13 лет назад
Посмотрим, будет ли за что благодарить