
скорей бы зима.точно?

Евгений Баженов Оракул (70184), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Мастер (2052) 13 лет назад
может, поггреемся для начала? Витаминчика Д отхватим. А потом снова померзнем.
Остальные ответы
Серёга Роговец Мастер (1373) 13 лет назад
Бббббббббббуууууууууууээээээээээээ
И-ю-х-а Мастер (1906) 13 лет назад
Снежный человек - бывает.
Пользователь удален Мастер (1103) 13 лет назад
Стою на асфальте в лыжи обутый.
То ли лыжи не смазал, то ли я еба... утый.
Марат Давлетшин Мастер (1522) 13 лет назад
Там пару страниц назад был вопрос для психов. Зайдите, может будете лучшим.

P.S. Шутка. А может Вы их не понимаете?