
У меня предложение, ставить сегодня и завтра драгоценные плюсики, только женщинам ? А мужчинам, только в оставшиеся дни?

Шустрик Высший разум (105052), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Tanzmariechen Оракул (85546) 13 лет назад
ага
а если не понятно
кто это- ставить крестики...
Остальные ответы
B@nD!t-ка Профи (949) 13 лет назад
ух ты шустрый какой!!!))))
Малышка Оракул (54679) 13 лет назад
так! где мой кот Барсик? щас он другое что то предложит
element №79 Гуру (3949) 13 лет назад
А я всем ставлю плюсы, пока не перекроют. Раз зашла в вопрос- значит заинтересовал, ведь заходишь не во все вопросы.
@ . Ученик (108) 13 лет назад
я с тобой абсолютно согласен. Сегодня и завтра им, а в остальные 364 дня 2008 года нам.
Александр Кулик Искусственный Интеллект (133256) 13 лет назад
А сам минусы ставишь?
ШустрикВысший разум (105052) 13 лет назад
Только по просьбе трудящегося.
Танюшка@Хрюшка Просветленный (44776) 13 лет назад
Ты ж первым не удержишься ;о)) )
или это тактика?