
решила вот такую пичёсочку сделать...думаете ему понравиться??? фото...

kot_ka Просветленный (21855), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Искусственный Интеллект (205027) 13 лет назад
ой, дорогая!!!! супер!!!! быстрей давай, чтоб к празднику успеть!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (6226) 13 лет назад
Называется прическа- Я у мамы дурочка.
михаил александрович Мастер (1750) 13 лет назад
смотря на каком месте в верху али в нязу
Максим Мудрец (12742) 13 лет назад
фуу)) ) ну разве что только на писечке ))) это ещё куда нешло))
НаТуСиК) Мастер (1655) 13 лет назад
конечно да, не сомневайся.
Р Гуру (4967) 13 лет назад
эта понравится усем обитателям зоопарка!!! и даже бегемоту)))
Anika SG * Искусственный Интеллект (101982) 13 лет назад
звизда она всигда звизда:)))))))))))))))) )