
Я, как представитель слабого пола, могу потребовать себе поздравлений к 8 марта?

Царевна Королевна Просветленный (21748), закрыт 13 лет назад
и че я такая пьяная...
Лучший ответ
corp.se@mail.ru Просветленный (27007) 13 лет назад
А ресницами хлопать умеешь?
Царевна КоролевнаПросветленный (21748) 13 лет назад
взлететь боюсь
Остальные ответы
Р Гуру (4967) 13 лет назад
эх пачему я не рядам с табой...
НаФФ@н*ка Мастер (2314) 13 лет назад
Не можешь - а должна, поздравляю, много не пей!!!!
Пользователь удален Знаток (277) 13 лет назад
можиш пастравляю типя красотка рыжая !
Максим Мудрец (12742) 13 лет назад
конечно же можешь )) праздником) ) целую)
АLEks Искусственный Интеллект (152963) 13 лет назад
с праздником ВЕСНЫ И ЛЮБВИ !
Источник: хорошего праздника и счастья женского Иванка!