
А вам нравятся большие сиси? См.фото...

Алёнушка Мыслитель (6967), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Фотка не загрузилась... Мля...
Лучший ответ
Юля К. Мастер (1760) 13 лет назад
Большие сиси это хорошо, но невсегда удобно))
Остальные ответы
***Himera - ШеРиФФ ТДВ*** Оракул (82321) 13 лет назад
а на фотке та вапще не видать больших....
Иван Ольхин Искусственный Интеллект (218561) 13 лет назад
Пардон, красавица, мне не до хорошего, какие достанутся, такие и буду обнимать.
Я Моя Просветленный (27048) 13 лет назад
Очень интересно, насколько они большие:)) ) С наступающим тя:)
Вячеслав Мыслитель (5287) 13 лет назад
Трудно сказать, не пощупав!!!
Денис Знаток (396) 13 лет назад
все зависит от количества выпитого