Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Антивирус сканирует диск С и написано, Ошибка открытия файл заблокирован. В столбик. А вдруг там куча вирусов, а он не

Tаня Просветленный (22176), закрыт 13 лет назад
может проверить это. Или меня брандмауэр защищает? Других антивирусов нет. Что происходит
Дополнен 13 лет назад
нод 32 с инета
Лучший ответ
KSV Искусственный Интеллект (129662) 13 лет назад
Ошибка из-за того, что у тебя левый виндоус. Не парься, у всех так.
Остальные ответы
Alexander Мастер (1685) 13 лет назад
успокойся, там все схвачено ))
green2 Мастер (2075) 13 лет назад
какой у тебя антивирь?
Алия Мотыгуллина Профи (762) 13 лет назад
у меня тоже самое боюсь очень а что делать не знаю