
Обьясните, ПОЧЕМУ Праздник Женский,а пьяные мужчины?

нре СТРЕЙЧА Просветленный (25970), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (28609) 13 лет назад
Это они с горя, неужели мы такие садистки!?
Источник: Приветик!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2347) 13 лет назад
пьют за любимых женщин, и за то сколько их пьяных то женщин будет оооооооооооо
Валентин Цымбал Высший разум (1174143) 13 лет назад
Так ить пока за каждую выпьешь,,,,
Игорь Белоткач Мастер (2264) 13 лет назад
Женщины их спаивают, для удовлетворения каких-то своих сокровенных желаний.
СВЕТИК Мыслитель (8005) 13 лет назад
А, мужикам только повод дай, всегда нажруться.
hi Мастер (1339) 13 лет назад
Да мы всегда пьяные...
Пользователь удален Мастер (1194) 13 лет назад
А что - лучше чтобы все женщины пьяными были? Так празднику радоваться никого не останется!