Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Проблемка

Пользователь удален Мастер (1387), закрыт 13 лет назад
Установил Dr.DivX 2.0.1b3 запускаю его, а он пишет:

подскажите чё делать
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (233) 13 лет назад
Он хочет чтобы ты ему установил последнию версию DivX кодека.
Скачай кодек с http://www.divx.com/ самый последний.
Остальные ответы
Pavel Belozerov Мудрец (13017) 13 лет назад
K-Lite Codek
http://soft.softodrom.ru/ap/p3761.shtml
Скачай установи и будет тебе счастье !
Пользователь удален Знаток (358) 13 лет назад
ясно и понятно Пожалуйста установите последную версию кодека
green2 Мастер (2075) 13 лет назад
он требует обновочку
Isaev Мастер (1645) 13 лет назад
K-Lite Mega Codec Pack 3.3.0 Full_www.softarchive.net