Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто хочет в Амстердам????ИЛИ....

Шальной ангел Мастер (1187), закрыт 13 лет назад
ИЛИ... Куда вы мечтаете поехать????
Лучший ответ
¤ Хрюк ¤ Просветленный (30995) 13 лет назад
Покурить нормальной травы ? ) Можна )
Остальные ответы
Fuck you Гуру (3693) 13 лет назад
хочу по острову Мадагаскар побродить, пофотографировать тамошних дивных зверушек
***PoZZitIv4iK*** Мастер (1962) 13 лет назад
оойй!!!! больную тему затронула, я хочу везде и повсюду - лондон, париж, нью йорк, австралия, да хотя бы для начала в москву....))))))))) (((((
КоЧеГ@р Мастер (1179) 13 лет назад
Хочу путешестовать
А у меня троюродный брат - голландец, так чта Амстердам может быть близко
Вот так :)