Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Pokupka kvartiri

Алена Попова Гуру (4754), закрыт 13 лет назад
у меня - деньги и укр. паспорт. хочу купить квартиру в германии. что еще нужно для этого..
Лучший ответ
Атлантис Мудрец (13871) 13 лет назад
Заявление в посольство Германии на ПМЖ. И бегунок по инстанциям. А ещё лучше рекомендательные письма из Германии на Ваше имя.
Алена ПоповаГуру (4754) 13 лет назад
Уважаемый Атлантис-Персонал. Спасибо за серьезный ответ. Пожалуйста ответьте мне какого примерно содержания должны быть рекомендательные письма из Германии. Заранее Вам благодарна. И еще.Неужели покупка квартиры в Герм. является основанием для получения там ПМЖ. Буду ждать ответ. Алена.
Остальные ответы
SabinOchcka Мастер (1057) 13 лет назад
Германия обожаю, там родились братья Каулитц