Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужик попал. Интересно, сколько такая ваза стоит? См. внутри.

Сергей Мудрец (10931), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Anna Знаток (474) 13 лет назад
Да причём так попал что не вытащить!!!!
Остальные ответы
Наталья Мыслитель (8341) 13 лет назад
Да уж, похудеет махом- и на диету садиться не придется....
дракон Гуру (3771) 13 лет назад
Теперь его поставят за место вазы.
Галина Че Мастер (1203) 13 лет назад
Это предусмотрено новой эффективной диетой. Выплачивать будет долго, похудеет без напряга.
КАТ@РИНИ Мастер (1973) 13 лет назад
Сами виноваты, надо всё предусматривать. А его только пожурят