
Где моя Фиона? Хде моя королевна?

Сергей Дроздов. Гуру (3176), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
_Old_Cafe_ Гуру (4340) 13 лет назад
неееееее.... ну так задрав руки за голову можно долго простоять так и не узнав где. Давай ноги в руки.... и по трем царствам скакать.... как доскачешь до моего дома.... можешь начинать громко кричать "Где моя Фиона? Хде моя королевна? "
Остальные ответы
Plut Мудрец (18706) 13 лет назад
туфелька у тебя?
ну и начинай мерить-найдешь
Сергей Дроздов.Гуру (3176) 13 лет назад
пОЗДРАВЛЯЮ С ПРАЗДНИКОМ!
а про туфлю в другой сказке, ро бабу из тыквы...
Агата Мастер (2018) 13 лет назад
твoя королева пошла сало жрать.