
На моих часах цифра 10 и цифра 2....уже праздник?

Элис)) Высший разум (199332), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
МЁД...липовый Высший разум (100243) 13 лет назад
А я вот, например, других цифров и не признаю... Мы - родственники????
Источник: Привет, дорогая!!!
Элис))Высший разум (199332) 13 лет назад
Ну, тогда с праздником, дорогая!!!!
Остальные ответы
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363310) 13 лет назад
ЕТ МОТРЯ КАКОЙ У ТЯ ЧАСОВОЙ ПОЯС.... млин.. .
С ПРАЗДНИКОМ **ЗНАКОМАЯ** НЕЗНАКОМКА !!!
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272568) 13 лет назад
Цифры, буквы.. . Какая это всё ерунда.. . Празднуем, девчонки!! ! Уррряяяяя!!!!
Танюшка@Хрюшка Просветленный (44776) 13 лет назад
привыкла плюсики ставить; о))) , по часам еще не праздник. а в душе уже давно