Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько стоят крылья?

qqqqqqqqq qqqqqqq Знаток (490), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
123 456 Мудрец (12123) 13 лет назад
нисколько... так много и так мало.. хочешь, отдам свои?...
qqqqqqqqq qqqqqqqЗнаток (490) 13 лет назад
нет у тебя не возьму,они тебе нужнее...
123 456 Мудрец (12123) спасибо...но если передумаешь, обращайся...
Остальные ответы
Natali_23 Профи (617) 13 лет назад
Какие?
Ханна Монтана)Ученик (114) 13 лет назад
ха,,,,я бы летала с помошью ливитации это более новее и реальнее
T Мастер (1132) 13 лет назад
они бесплатные и вырастают от счастья
Катя Ст. Ученик (192) 13 лет назад
не сколько, а чего. они стоят жизнь
Eleeze Мастер (1025) 13 лет назад
В сексшопе за 1200 видела :)
Михаил Деркачёв Гуру (4925) 13 лет назад
Крылья не купишь - они либо есть, либо их нет...
Fyzetta Мастер (2345) 13 лет назад
Столько же сколько стоят наши исполнения мечты))
Deffoldi Профи (832) 13 лет назад
сморя какие: палосмассовые... птичьи ...железобетонные.... деревянные... бумажные.... мож ваще крылья любви?
Пользователь удален Мастер (1104) 13 лет назад
Много, очень много.... Некоторые пытаются узнать всю жизнь и узнают в самую последнюю минуту перед смертью....
Пользователь удален Профи (967) 13 лет назад
цена-жизнь... Или полное самоотречение