Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

правильно говорила Масяня в мультике

лена краса Знаток (379), закрыт 13 лет назад
Все мужики - козлы....
Лучший ответ
Аленка Мыслитель (8567) 13 лет назад
....грязные, подлые уроды
ООО Джи-Эн-Эн ООО Джи-Эн-ЭнУченик (194) 13 лет назад
А куда же подевались чистые, благородные красавцы?
:)
Остальные ответы
Иришка Профи (900) 13 лет назад
точно... так оно и есть!
Неизвестно Мудрец (10739) 13 лет назад
ТОЧНО!!!! Но один хрен не все они козлы!!!!
Polkovnik Zoya Гуру (4474) 13 лет назад
Нет, не у всех рожки есть...