Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ЗАМЕЧАЛИ??? если

Malena Мудрец (12839), закрыт 14 лет назад
человек оч в себе уверен на словах.. на деле оказывается с точностью да наоборот... признак незрелости? хваставство? или просто не знает как произвести впечатление на человека?
Лучший ответ
Евгения Сергеевна Просветленный (25929) 14 лет назад
все в глазах....можно говорить одно, а быть совершенно другим....
Остальные ответы
Eraser Гуру (2673) 14 лет назад
обычно это понт, но иногда такимобразом люди пытаются самоутвердиться - у каждого свои причины на это
Пользователь удален Профи (556) 14 лет назад
скорее всего просто хочет произвести впечатление, ведь в основном нравятся уверенные в себе люди
Снех Просветленный (27598) 14 лет назад
Так вот не надо я всегда например могу ответить за свои слова!!!!
Nata - я не ангел Гуру (4639) 14 лет назад
У каждого посвоему. Каждый человек загадка. Иногда даже для себя.
Inna Vartanova Гуру (2575) 14 лет назад
хороший понт, дороже денег!: ) Конечно же такое поведение, это как прикрытие) море комплексов и все тому подобное...
Рад Мудрец (11042) 14 лет назад
Пыль в глаза. Одевает маску с образом, который кажется самым подходящим, но на самом то деле он(она) не такой(я) и из-за этого этот человек страдает.