Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда вы счастливы, то вы?

Стася Мастер (1241), закрыт 14 лет назад
Когда вы счастливы, то как это проявляется с внешней стороны?
Или что делает Вас счастливыми?
Лучший ответ
Костылик Мастер (1612) 14 лет назад
Я танцую, улыбаюсь.Только почему-то потихоньку.Такое ощущение, что если кто-то узнает о моем счастье, то оно сразу кончится.Странные мы люди.Боимся делиться хорошим.А еще я пою.Беру гитару и....
А еще могу обклеить всю редакцию в которой работаю нарисованными мною плакатами и надутыми мною шариками.Люблю улыбаться прохожим, петь в метро и на остановках, говорить всем только хорошее.Какое это счастье!!!!
Остальные ответы
Тень мечты Мастер (2180) 14 лет назад
Благодарю Бога за счастье!
. Профи (674) 14 лет назад
Когда я счастлива, то я не вру, говоря "Мне хорошо"
CAT Мастер (1793) 14 лет назад
секс и его кульминация
Пользователь удален Мастер (2113) 14 лет назад
ты, знаеш понятие счастье-разнообразно.. для кого-то счасть видеть любимого человека по утрам, а для кого-то что он просто сегодня проснулся, так что каждый человек счастлив по-своему...
Angel Профи (770) 14 лет назад
я оптимист по жизни. поэтому я постоянно смеюсь и в хорошем настроении
Эленька Мастер (2309) 14 лет назад
Когда я счастлива, я улыбаюсь, говорю комплементы окружающим меня людям, стараюсь сделать что-то, чтобы счастлива была не я одна, а еще как можно больше людей!
ann Ученик (116) 14 лет назад
если чесно ( и если не упоминать о сексе...) , несколько раз в жизни я была так счаслива, что дыхание захватывало, а потом хотелось кричать об этом на весь мир.... и я кричала....))).... ну очень громко...!
Лола Бриг Профи (735) 14 лет назад
Смеюсь, чувствую что жизнь прекрасна, трясу своих друзей и окружающих как грушу. И веду себя немного неадекватно. А счастливой меня может сделать все что угодно в зависимости от настроения,щас например песня. А вчера просто химическая реакция в моей голове