
забавные ситуации из вашей (или чужой) сексуальной жизни?

Оля Мастер (1106), закрыт 14 лет назад
у моей подруги парень резко вскакивал после секса, надувал презерватив и опускал его в воду... проверял нет ли дырочек: -))))
Лучший ответ
Натальюшка Мудрец (11688) 14 лет назад
Был прикольный. У меня с бывшим мужем, до женитьбы. Был первый наш совместный секс. И все бы хорошо, но чего то недоставало. Я ему в порыви страсти: "Глубже. глубже..." А он через некоторое время как заорет: "Да не могу я глубже, яйца мешают..." )))))))))))))))))
Остальные ответы
Ванька Ильин Профи (589) 14 лет назад
...опять эти штуки...как-то мой друг со своей девушкой ругался из-за того что она застовляет его лошадью во время секса прикидываться=)
Марат Мар Гуру (3383) 14 лет назад
секс в разгаре... и вдруг ее родители в дверь стучатся... помоему все нормативы армии по сбору побили... секунд 45-50...
Джек Воробей Мыслитель (5474) 14 лет назад
А у меня, в смусле у моей партнерши "там" презерватив остался
долго и упорно вынимали
юрий балаболкин Ученик (112) 14 лет назад
трахались вмашине, сломали спинку водительского сиденья, через три дня при тех-же обстоятельствах заклинил задний аммортизатор