Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Парни Как понять, серьёзно вы относитесь к девушке или нет В чём это проявляется?

STING Знаток (470), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Николай Мастер (1354) 14 лет назад
ВНИМАНИЕ в первую очередь, не опаздываю на втречи, комплименты, цветы... и т.д.
Остальные ответы
Снех Просветленный (27598) 14 лет назад
По взгляду по отношению,что мы делаем и как
Нефедова Екатерина Гуру (2600) 14 лет назад
первый признак - насколько часто он использует ненормативную лексику. если не стесняется материться, то особо на него ставку не делай
no name no family Гений (84211) 14 лет назад
по колличеству денег , которое тратиться
cableman Просветленный (24140) 14 лет назад
в предложении руки и сердца в сопровождении кольца с бриллиантом