Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я мальчик из таежной деревни Сонные медведи расскажите как пользоваться компьютером, что такое DNS и Active я не разу не

Aress Знаток (478), закрыт 14 лет назад
видел компьютера?
Лучший ответ
Кирилл Помелов Знаток (328) 14 лет назад
Мальчик! Пишут тебе тараканы из города Бобруйска!

Мы сами не знаем как пользоваться компом! Тока Батоны жать умеем ))
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (154) 14 лет назад
DNS - Domain Name System - система доменных имен.
13~th Skull Просветленный (28736) 14 лет назад
для того чтоб пользоваться компьютером тебе не надо знать что такое ДНС ...и вообще почитай Фигурнова