Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где наша душа когда мы спим?

Пользователь удален Мыслитель (9069), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
отца не было Гуру (3340) 14 лет назад
иногда приходишь в совершенно незнакомое место.... и понимаешь, что тебе это место знакомо.... в таких случаях ученые обычно говрят, что во время сна твоя душа летает, поэтому тебе и кажется что ты уже здесь был, хотя на самом деле видишь это место впервые....
Остальные ответы
etna Мастер (2248) 14 лет назад
она в стране сноведений!
Вадим Профи (851) 14 лет назад
В теле . И вообще кто может знать такие вещи ?!
Цезарь- Мыслитель (7013) 14 лет назад
Оберегает наш сон.Она не спит,если это твоя душа.
Михаил Оракул (50510) 14 лет назад
Где наша душа, когда мы не спим, вот в чём вопрос...
707 Мастер (1206) 14 лет назад
Где, где.... везде....