Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У меня один недостаток Недостаток денег:)

Олег Мастер (1080), закрыт 14 лет назад
Ржу не могу:))))))))Вродебы короткая цитата а сколько смысла:))))))
Лучший ответ
МЭРа Мастер (1253) 14 лет назад
Лишь бы,Олежек ,голова на плечах была.А материальное-оно наживное!
Остальные ответы
денис Мастер (1818) 14 лет назад
Нда.... это очень серьезно !
Недостаток члена, девушкам, не так сильно бросается в глаза, как недостаток денег )))
Твоя жизнь будет ужасна!!! !
No many- no respect)
Крепись)
Станислава Ф Ученик (202) 14 лет назад
так это у всех так.... один и недостаток...
Надежда Гуру (4009) 14 лет назад
Успокойся ради бога!! Этот недостаток присущ многоим....
Aya Знаток (257) 14 лет назад
помоему у всех такой диагноз....
DreamKi11er Профи (592) 14 лет назад
Нет. Твой недостаток - НЕУМЕНИЕ зарабатывать что бы быть в достатке!
Пользователь удален Ученик (234) 14 лет назад
Забей.. . у кого они сейчас есь???? Не в них счатье!!!!:)))
Танюшка Мастер (2125) 14 лет назад
Главное, чтобы был достаток друзей, а не денег. А мы тут все друзья по несчастью!
Анна Гуру (2728) 14 лет назад
недостатка в деньгах не бывает! бывает недостаток в мозгу