Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сколько нужно набрать баллов, чтобы стать мастером?

математичка Профи (534), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
с Мыслитель (7138) 14 лет назад
кликни мышкой справа наверху на колличество своих баллов
Остальные ответы
Анна Гуру (2728) 14 лет назад
мастером-фломастером?! в чем? в парикмахерсском деле?!

а ответ сама пробовала искать?!
Ayho Гуру (3821) 14 лет назад
Загляни в нижний правыый угол, и нажми ссылку "помощь" - узнаешь столько интересного....
Василек Мастер (1151) 14 лет назад
АХ! а разве от нас это скрыли?