
мужчины для вас

светлана пыжова Мудрец (10451), закрыт 14 лет назад
брили ли вы у себя волосы хоть раз на лобке
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (142) 14 лет назад
жена насильно побрила - ходил чесался
Остальные ответы
Петр Знаток (275) 14 лет назад
Да был прикол, с подругой в ванне подстриглись наголо.
ToxaT100 Просветленный (43770) 14 лет назад
На лобке один раз. По-пьяни машинкой! А подмышки постоянно!
MuZzzDie Профи (653) 14 лет назад
Гигиена, она должна быть.ага.
Пользователь удален Мастер (1645) 14 лет назад
Зайка,
Хочешь честно - сегодня подстригал, но не брил...
niko.a Мудрец (15633) 14 лет назад
Милочка, постоянно, только не из-за того что насекомые там
nastart2000@mail.ru Знаток (466) 14 лет назад
Вот те раз! Арабы дак их как европейци бороду....У меня все знакомые этим бесстыдством занимаются. Поначалу их даже ПД обзывал
Павел Мастер (1447) 14 лет назад
Сегодня обновил прическу!!!
Diego Гуру (3872) 14 лет назад
а зачем они там нужны, ГИГИЕНА мой дивиз!!!